Некоторые способы обнаружения столкновений объектов в Roblox Studio:
Использование коллайдеров. 3 Они определяют границы объектов и позволяют обнаруживать столкновения. 3 Для простых форм используют коллайдеры на основе частей, для сложной геометрии — на основе мешей, для персонажей игроков — на основе персонажей. 3
Применение скриптов обнаружения столкновений. 3 Они обрабатывают взаимодействие объектов при возникновении столкновений. 3 Такие скрипты могут проверять события столкновений с помощью функций, например «Touched» или «CollisionEnter», и выполнять соответствующие действия. 3
Использование свойств и функций столкновений. 3 Они позволяют получать информацию о сталкивающихся частях, таких как их положение, скорость и свойства. 3
Настройка групп столкновений. 2 Можно назначать части BasePart специальным группам и указывать, сталкиваются ли они с частями из других групп. 2
Использование ограничения «Нет столкновения». 2 Его применяют, чтобы предотвратить столкновения между двумя конкретными частями без настройки групп столкновений, например между колесом и шасси автомобиля. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.