Некоторые способы обнаружения и устранения ошибок при определении наличия DirectAccess на сервере:
- Использование помощника по сетевому подключению (NCA). 1 Он позволяет посмотреть текущее состояние подключения и собрать подробную информацию для устранения неполадок. 1 Доступ к NCA можно получить, нажав комбинацию клавиш Windows Key + I, затем выбрав «Сеть и интернет» и «DirectAccess». 1
- Проверка вкладки «Состояние операций» в консоли управления удалённым доступом. 2 Нужно убедиться, что все компоненты отображают зелёный значок. 2 Если нет, следует проверить сведения об ошибке и выполнить действия по её разрешению. 2
- Запуск аналитика рекомендаций сервера удалённого доступа (BPA). 2 Если есть предупреждения или ошибки, нужно выполнить действия по устранению проблемы. 2
- Обновление серверов DirectAccess и клиентских устройств. 3 Следует регулярно обновлять Windows, драйверы, встроенное ПО, компоненты интеграции Hyper-V и средства VMware. 3
- Мониторинг компонентов инфраструктуры. 3 DirectAccess использует периметр или внутренние брандмауэры, подсистемы балансировки нагрузки, маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.. 3 Для них тоже нужно выполнять мониторинг. 3
- Резервное копирование. 3 Важно всегда иметь актуальные и допустимые резервные копии всех параметров групповой политики DirectAccess. 3
Для более глубокого анализа и устранения ошибок рекомендуется обратиться к специалисту.