Некоторые способы мониторинга голосового чата во время онлайн-трансляций:
Использование панелей мониторинга. learn.microsoft.com Например, в Azure есть панель Voice и Video Insights, которая позволяет анализировать голосовую связь и видео. learn.microsoft.com Она включает такие разделы, как «Объём», «Надёжность», «Диагностика, ориентированная на пользователя», «Качество». learn.microsoft.com
Применение специального программного обеспечения. onlypult.com Некоторые программы позволяют отображать чат на экране во время трансляции. onlypult.com Также они могут переводить текст в речь. onlypult.com
Использование команд. onlypult.com Например, в Twitch есть команды, которые позволяют управлять чатом, например, временно или навсегда заблокировать пользователя, установить лимит времени на отправку сообщений и т. д.. onlypult.com
Использование стандартов коммуникации. habr.com Например, в Discord для обслуживания голосовых чатов используется WebRTC — спецификация для коммуникаций в реальном времени, которая включает сетевые, аудио- и видеокомпоненты. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.