Некоторые способы мониторинга голосового чата во время онлайн-трансляций:
Использование панелей мониторинга. 2 Например, в Azure есть панель Voice и Video Insights, которая позволяет анализировать голосовую связь и видео. 2 Она включает такие разделы, как «Объём», «Надёжность», «Диагностика, ориентированная на пользователя», «Качество». 2
Применение специального программного обеспечения. 3 Некоторые программы позволяют отображать чат на экране во время трансляции. 3 Также они могут переводить текст в речь. 3
Использование команд. 3 Например, в Twitch есть команды, которые позволяют управлять чатом, например, временно или навсегда заблокировать пользователя, установить лимит времени на отправку сообщений и т. д.. 3
Использование стандартов коммуникации. 4 Например, в Discord для обслуживания голосовых чатов используется WebRTC — спецификация для коммуникаций в реальном времени, которая включает сетевые, аудио- и видеокомпоненты. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.