Некоторые способы монетизации программного обеспечения:
- Подписка. 1 Можно предлагать ежемесячную оплату выбранного тарифа. 1
- Разовая покупка услуг. 1 Менее выгодный способ по сравнению с периодическими платежами. 1
- Продажа виртуальных товаров. 1 Этот вариант позволяет монетизировать любое ПО, связанное с использованием виртуальных «товаров» и услуг. 1
- Получение комиссии с продаж. 1 Наиболее эффективен в случае с брендированным, уже раскрученным продуктом. 1
- Медийная и контекстная реклама. 1 Рекламные объявления размещаются на главном экране программы либо демонстрируются пользователю при переходе с одного экрана на другой. 2
- Партнёрские программы. 1 Это вариант непрямой, стратегически выгодной монетизации, повышающей узнаваемость бренда на рынке. 1
- Условно-бесплатное приложение (фримиум). 1 Приложение имеет бесплатный набор базовых опций и дополнительные функции, которые необходимо купить. 1
- Оплата за установку других программ (Pay per Install). 2 Этот способ позволяет разработчику зарабатывать, при этом бесплатно распространяя собственное ПО. 2
Выбор способа монетизации зависит от типа программного обеспечения, целевой аудитории и желаемой модели получения дохода. 3