Некоторые способы моделирования ледяных поверхностей в игровых движках:
Использование текстур с паттернами. dtf.ru В редакторе материалов текстуры делают разнообразнее и «глубже», а затем используют для интерполяции цветов. dtf.ru Результат зависит от множества факторов: непрозрачности, внутренних элементов, ракурса и так далее. dtf.ru
Применение узоров. dtf.ru Например, для маски пузырьков, шероховатостей в отдельных зонах и выступающей части на нижнем слое — трещинах под поверхностью льда. dtf.ru
Настройка освещения. dtf.ru Это важно, особенно для материалов, в которых есть подповерхностные и полупрозрачные элементы. dtf.ru
Применение процедурных шейдеров. cgcookie.com В программе Blender с их помощью можно создать реалистичный 3D-куб льда. cgcookie.com Для этого нужно настроить такие параметры, как форма, окружающая среда, текстура. cgcookie.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.