Масштабирование с помощью горячих клавиш. practicum.yandex.ru Например, в Blender для изменения размера объекта используется инструмент Scale («Масштабирование»). practicum.yandex.ru
Масштабирование через панель инструментов. practicum.yandex.ru В интерфейсе нужно выделить объект, перейти во вкладку Transform (иконка с тремя осями) и изменить значения в полях Scale X, Y, Z. practicum.yandex.ru
Масштабирование с помощью манипулятора. practicum.yandex.ru В режиме объекта нужно нажать на иконку Scale (в верхней панели) или Ctrl + Пробел → Scale и перемещать цветные стрелки (X, Y, Z) или белый круг (пропорциональное масштабирование). practicum.yandex.ru
Масштабирование в Edit Mode. practicum.yandex.ru Если нужно изменить не весь объект, а его часть, нужно перейти в Edit Mode, выделить нужные вершины, рёбра или грани и использовать инструмент Scale для масштабирования. practicum.yandex.ru
Настройка пропорций объектов с помощью привязок и референсных линий. skyeng.ru В 3ds Max референсные линии служат точными направляющими при масштабировании объектов. skyeng.ru
Применение модификатора. skyeng.ru Например, Rescale World Units позволяет одномоментно изменить масштаб всех объектов сцены, сохраняя их взаимное расположение и пропорции. skyeng.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.