Некоторые способы коммуникации с технической поддержкой онлайн-площадок:
Электронная почта. itsm365.com habr.com Это стандарт делового общения, в том числе в сфере сервисной поддержки. itsm365.com Почта отличается высокой степенью информационной безопасности, так как обслуживается внутри компании либо находится на защищённом облачном домене. itsm365.com
Видеозвонки. ru.liveagent.com Такой способ позволяет показать или направить клиента, а также объяснить технические вопросы, показав свой экран. ru.liveagent.com
Личный кабинет. itsm365.com Он аккумулирует всю коммуникацию по заявкам, а также помогает клиентам быстро находить нужную услугу и решать часть вопросов самим. itsm365.com
Мобильное приложение ITSM-системы. itsm365.com Чаще всего используется для взаимодействия клиентов и сервисных компаний с выездными специалистами, у которых нет стационарного рабочего места. itsm365.com
Выбор конкретных коммуникационных каналов зависит от особенностей бизнес-процессов, предпочтений клиентов и других факторов. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.