Несколько способов коммуникации с технической поддержкой в мессенджерах:
Общение через аккаунт компании. admin24.ru Например, можно привязать аккаунт мессенджера к сервис-деску, чтобы общаться с пользователями, не переключаясь между окнами и не покидая рабочего пространства. admin24.ru
Использование бота. admin24.ru www.cossa.ru Например, в Admin24 можно настроить Telegram-бота, который будет автоматически принимать заявки. admin24.ru Для этого нужно создать бота, настроить его интерфейс и форму для заявок, добавить шаблоны ответов и команды. admin24.ru
Интеграция с дизайнером бизнес-процессов. admin24.ru Например, в «Битрикс24» есть активити, которое позволяет автоматически отправлять сообщения в мессенджер из «Битрикс». admin24.ru
Размещение на сайте прямых ссылок на начало диалога с компанией. www.cossa.ru При клике на них клиент сможет написать странице компании в браузере или в установленном на телефон приложении. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.