Некоторые способы коммуникации с ботами на русском языке:
- Кнопочный чат-бот. 2 Вместо текста предлагает клиенту кнопки с выбором нужной категории. 2 Виртуальный помощник реагирует на их нажатие как на команды. 2
- Текстовый чат-бот. 2 Работает на системах распознавания речи и способен понимать живую речь. 2 Он распознаёт часто встречающиеся слова в запросе посетителя, уточняет вопрос и предлагает решения. 4
- Встраиваемый чат-бот (inline боты). 2 Позволяет вызывать виртуального помощника в любом диалоге. 2 Достаточно написать @ник нужного бота, он откроется прямо в диалоге, предлагая действия на выбор. 2
При общении с ботом рекомендуется:
- формулировать просьбу лаконичнее; 1
- сразу спрашивать именно то, что хочется узнать; 1
- действовать по правилу: одна реплика — один вопрос. 1
Также стоит учитывать, что чат-боты используют передовые методы обработки естественного языка, чтобы понимать вводимые пользователем данные и адекватно на них реагировать. 3