Несколько способов измерения осевого зазора коленчатого вала:
С помощью щупа. www.vwmanual.ru Нужно вставить щуп между щекой коленчатого вала и вставленной регулировочной шайбой и проверить величину зазора. www.vwmanual.ru Обычно она находится в пределах от 0,07 до 0,17 мм, наибольший зазор не должен превосходить 0,37 мм. www.vwmanual.ru
С помощью индикатора. www.vwmanual.ru Индикатор крепят к торцовой стороне блока цилиндров, а измерительный палец устанавливают на торец коленчатого вала. www.vwmanual.ru Затем нужно прижать коленчатый вал в направлении индикатора, установить индикатор на ноль и прижать вал в противоположную сторону. www.vwmanual.ru Величину зазора можно посмотреть на индикаторе. www.vwmanual.ru
С помощью приспособления на двигателе, установленном на автомобиле. parts66.ru Осевое перемещение коленчатого вала создают нажатием и отпусканием педали сцепления, а величину зазора определяют по перемещению переднего конца коленчатого вала. parts66.ru
С помощью индикаторной пластмассовой проволоки «Plastigage». dvigatels.nethouse.ru Этот способ считается точным и дешёвым, для него не требуется дорогой мерительный инструмент. dvigatels.nethouse.ru Нужно определить ширину расплющенной проволоки с помощью специального шаблона, входящего в комплект «Plastigage», и на основании этого определить зазор в подшипнике. dvigatels.nethouse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.