Некоторые способы изменения высоты объектов в 3D-графике:
Масштабирование. 12 Есть несколько видов масштабирования, например:
Униформное. 2 Позволяет сохранять пропорции объекта. 2 Например, если нужно увеличить куб в два раза, применяют коэффициент масштабирования к каждой из его осей (X, Y, Z). 2
Неуниформное. 2 Изменяет размеры объекта по одной или нескольким осям, не затрагивая другие. 2 Например, можно сделать куб более плоским, уменьшив его высоту (ось Y) в два раза, оставив остальные оси без изменений. 2
Локальное. 2 Изменяет размеры объекта относительно его собственной системы координат. 2
Глобальное. 2 Позволяет изменять размеры всех объектов в сцене одновременно. 2
Перемещение. 24 Позволяет менять положение объекта в 3D-пространстве. 2 Для этого изменяют координаты объекта по осям X, Y и Z. 2
Вращение. 24 Даёт возможность менять ориентацию объекта в 3D-пространстве. 2 Для этого изменяют углы поворота объекта вокруг осей X, Y и Z. 2
Использование привязок и референсных линий. 1 Они служат точными направляющими при масштабировании объектов. 1
Применение модификаторов. 1 Например, Rescale World Units позволяет одномоментно изменить масштаб всех объектов сцены, сохраняя их взаимное расположение и пропорции. 1