Некоторые способы интеграции WhatsApp с другими сервисами для упрощения коммуникации:
- Интеграция с CRM-системами. 15 Позволяет автоматически отправлять сообщения WhatsApp при наступлении определённых событий или триггеров в CRM. 5 Например, при добавлении нового лида или переходе сделки на определённую стадию. 5 Также интеграция сохраняет историю общения в CRM, чтобы любой сотрудник мог продолжить диалог и сориентироваться в контексте запроса. 3
- Использование инструментов для автоматизации. 34 К ним относятся, например, напоминания, автоответы и чат-боты. 3 Автоуведомления могут сообщать о записи на приём, наступающем сроке оплаты или окончании скидки. 3 Автоответчик проинформирует пользователя, когда менеджер будет доступен, или попросит уточнить детали. 3
- Создание единой папки «Входящие». 5 Позволяет управлять разговорами WhatsApp с разных номеров в одном почтовом ящике. 5
- Использование сервисов для настройки интеграций. 4 Например, Albato позволяет автоматизировать передачу данных, создание отчётов и уведомления. 4 Сервис работает на основе триггеров и действий, обеспечивает эффективную синхронизацию данных. 4
- Интеграция с ChatGPT. 5 Позволяет отправлять автоматические сообщения клиентам. 5
Для интеграции WhatsApp с другими сервисами могут использоваться сторонние сервисы, такие как acebot.ru, Wazzup, 1msg, Twilio. 2