Некоторые способы интеграции мессенджеров в рабочий процесс:
- Интеграция с CRM-системами. 14 Это позволяет улучшить коммуникацию с клиентами, ускорить процессы обработки запросов и повысить продуктивность команды. 1 Например, для интеграции мессенджеров с «Битрикс24» можно использовать стандартные или сторонние сервисы. 4
- Создание корпоративного мессенджера. 3 Его можно настроить для работы с другими сервисами, в том числе почтой, таск-менеджерами и системами аналитики. 3 При разработке собственного мессенджера для работы его можно адаптировать под нужды компании — добавить необходимые функции, реализовать уникальный дизайн, выстроить логику внутри приложения. 3
- Создание основных групп для связи. 3 Например, канал General, в котором будет публиковаться самая важная информация для всех, канал или группы для каждого департамента, FAQ-каналы, где новые сотрудники могут найти ответы на организационные вопросы. 3
- Контроль регистрации и онбординга сотрудников. 3 Важно, чтобы все сотрудники компании пользовались продуктом, иначе его работа будет неэффективной. 3
Выбор способа интеграции зависит от конкретных потребностей и бюджета компании. Для настройки рекомендуется обратиться к специалистам.