Некоторые способы интеграции дополнительных языков в текстовые чат-системы:
- Автоматическое определение поддерживаемых языков. 1 Чат-бот может автоматически определять поддерживаемые языки и переключаться на них, когда пользователь отправляет сообщение на нужном языке. 1
- Автоперевод. 1 Можно создать пути общения на одном языке, выбрать другие языки, которые нужно поддержать, и система автоматически переведёт потоки общения на эти языки. 1
- Создание разных каналов связи для разных языковых версий. 5 Например, на сайте с несколькими языковыми версиями для каждой из них можно создать отдельный канал связи и установить разные коды виджета для каждого из языков. 5
- Автоматическая смена языка с помощью функции «Регионы». 5 Чат автоматически определяет регион посетителя по его IP-адресу и меняет язык в соответствии с настройками канала связи. 5
Поддерживаемые языки и принципы, по которым чат-бот переключается с одного языка на другой, различаются и зависят от возможностей платформ, на которых работает чат-бот. 2 Некоторые из них: Dialogflow, CAILA на базе JAICP от Just AI. 2