Некоторые способы хранения проектов при совместной работе над ними:
Облачные хранилища. 14 Например, Dropbox, OneDrive, Google Drive. 14 В таких сервисах можно хранить файлы и предоставлять к ним общий доступ. 34
Органайзер Notion. 1 Инструмент для совместного редактирования документов, хранения файлов и ведения расписания в едином цифровом пространстве. 1
Системы управления проектами. 2 К ним относятся, например, Trello, Worksection, «Битрикс24». 2 В таких системах к каждой задаче прикрепляется ссылка на документ, который пользователи могут совместно редактировать, комментировать и обсуждать. 2
Сервисы для создания канбан-досок. 5 К ним относится, например, ClickUp. 5 Сервис подходит для индивидуальных пользователей и крупной команды, позволяет создавать настраиваемые представления и перелинковку между проектами. 5
Сервисы для обмена файлами. 4 К ним относится DocSend. 4 Сервис позволяет видеть, кто просматривает общие файлы, контролировать доступ к ним и использовать аналитику в режиме реального времени. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.