Некоторые способы хранения данных о блоках в компьютерных играх:
Блочный способ. 4 Уровень описывается не тайлами, а большими единицами данных (блоками). 4 Блоки могут быть разного размера и организованы в большие структуры — макроблоки. 4
Использование массивов. 2 В 2D-играх можно хранить весь мир в массиве, но это неоптимально с точки зрения кэша. 2
Применение двоичных деревьев или хэш-таблиц. 2 Эти структуры используют для сопоставления координат с состояниями, если нужно обрабатывать несколько сотен функциональных фрагментов на блок. 2
Использование списков. 2 Если для каждого блока нужно получить только однозначное число, можно сохранить их в списке, в котором при необходимости выполнять линейный поиск. 2
Применение текстовых справочников. 3 Блок параметров, на основании которых работает логика, упаковывается в отдельный файл. 3 Для этого используют, например, JSON или аналогичный формат данных, где текст разбивают на блоки. 3
Использование сервисных классов. 3 Например, в Unity есть сервисный класс ScriptableObject, который позволяет создавать объекты, заполняемые в инспекторе, и использовать их в качестве мини-баз данных. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.