Некоторые способы генерации случайных чисел в компьютерных играх:
Процедурная генерация. 1 С её помощью создают ландшафт и окружение, определяют местонахождение предметов на локации, персонажей и другое. 1 Пример — создание мира в «Minecraft». 1
Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ). 24 Это специальный алгоритм, который порождает последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга. 4
Линейно-конгруэнтный метод. 4 Один из самых популярных при разработке компьютерных игр из-за своей простоты. 4 За один шаг счётчика генератор выполняет арифметические операции над исходным значением и получает результат, который используется в качестве исходного значения в следующем шаге. 2
Метод XorShift. 1 Используется в игровых движках Unity и Unreal Engine. 1 ГПСЧ берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. 1
Взвешенные случайные числа и слоты редкости. 3 Этот тип RNG является основой для любой RPG с системой редкости предметов. 3 Он применяется, когда нужен рандомизированный результат, но некоторые значения должны выпадать с меньшей частотой, чем остальные. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.