Некоторые способы генерации дождя в виртуальных средах:
Использование систем частиц. dzen.ru www.graphicon.ru Каждая капля и размытый след от неё представляются в виде частицы. www.graphicon.ru Множество таких движущихся частиц создаёт эффект дождевых капель. www.graphicon.ru Каждая частица двигается по прямой вниз, которая отклоняется в зависимости от скорости ветра и камеры. www.graphicon.ru
Использование видео. www.graphicon.ru Из видеопотока выделяют слой изображения дождя и применяют его к другому видеопотоку для создания эффекта падающих капель. www.graphicon.ru Заранее подготовленную видеопоследовательность смешивают с исходной, чтобы добиться ощущения дождя в сцене. www.graphicon.ru
Процедурная генерация луж. dzen.ru Лужи могут генерироваться случайным образом, например, путём пиксельного разрастания по картам гладкости. dzen.ru Также можно использовать карту высот: на её основе в зависимости от мнимой высоты проецируют одну большую лужу. dzen.ru
Использование шейдеров. dzen.ru Капли могут оставлять след или даже продолжать свой путь по поверхности. dzen.ru В системе частиц можно задать эффект частице при уничтожении, например, создать ошмётки капли, разлетающиеся в стороны от поверхности. dzen.ru
Синтез звука. dtf.ru Звук дождя можно разделить на несколько составляющих: лёгкие высокочастотные бурления, среднечастотное бурление, стереошум, звук отдельных капель дождя. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.