Некоторые способы фильтрации уведомлений в современных корпоративных мессенджерах:
Фильтрация по приоритету. notify.events Позволяет определить степень важности уведомлений, которые будет принимать получатель. notify.events Например, можно настроить получение уведомлений с уровнем приоритета «Критичный» в виде голосового вызова, а с уровнем «Высокий» — в виде SMS. notify.events
Фильтрация по уровню. notify.events Позволяет выбрать, какой тип уведомлений будет поступать в получатель. notify.events Всего существует 6 типов: «Подробный», «Информация», «Уведомление», «Предупреждение», «Ошибка», «Успешно». notify.events
Фильтрация по времени. notify.events Позволяет определить, в какое время и какие дни недели будут приниматься уведомления. notify.events Или наоборот — в какое время и дни недели получатель не будет получать нотификации. notify.events
Настройка фильтров в центре уведомлений. www.amocrm.com.kz Например, в amoCRM можно настроить фильтр по источникам (чаты, оповещения о задачах, звонках, входящей почте и другое), по времени (уведомления за определённую дату или период) и по статусу (прочитано, не прочитано или избранное). www.amocrm.com.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.