Некоторые способы фильтрации почты в macOS:
Встроенные фильтры в приложении «Почта». 14 Чтобы настроить фильтр спама, нужно: 1
- Открыть «Почту» и перейти в «Настройки». 13
- Нажать на вкладку «Спам». 1
- Поставить галочку «Включить фильтр спама». 13
- Выбрать, какие действия должен выполнить почтовый клиент после получения нежелательного письма: переместить в папку «Спам», пометить галочкой «Спам», удалить. 3
- В пункте «Дополнительно» выбрать, какие письма считать спамом. 3
Создание правил фильтрации. 13 Можно настроить автоматические действия со входящими письмами. 3 Для этого нужно: 3
- Открыть «Почту». 3
- Выбрать в меню пункт «Настройки». 3
- Нажать на кнопку «Фильтры». 3
- Кликнуть «Добавить». 3
- Задать условия, которые будут вести к определённым действиям. 3 Можно использовать информацию из различных полей входящей почты: отправитель, время доставки, тема. 3
- Установить полезное действие. 3 Можно настроить одно или несколько действий, которые будут соответствовать созданным ранее условиям. 3
Использование сторонних приложений для фильтрации спама. 15 Некоторые из них:
- SpamSieve. 15 Программа учится фильтровать спам, изучая привычки пользователя. 5
- POPFile. 5 Приложение работает на компьютере между «Почтой» и сервером электронной почты. 5 Оно автоматически фильтрует письма на основе заданных правил. 5
- Spamfire. 5 «Интеллектуальный» фильтр спама, который требует небольшого обучения, но после которого быстро определяет, какие сообщения являются нежелательными. 5
- Spamato. 5 Прокси-сервер электронной почты, который находится между реальным сервером электронной почты и приложением «Почта» на Mac. 5