Некоторые способы фильтрации нежелательных комментариев в корпоративных чатах:
- Использование встроенных фильтров. 3 В параметрах чатов есть опции, которые позволяют ограничить поступление сообщений от неизвестных отправителей. 3
- Блокировка подозрительных групп и каналов. 3 Многие массовые рассылки организуются через такие общие пространства, поэтому участие в доверенных и проверенных каналах снижает риск получения нежелательного контента. 3
- Использование ботов-фильтров. 3 Такие боты автоматически анализируют поступающие сообщения и удаляют подозрительные по определённым алгоритмам. 3 Они работают на основе искусственного интеллекта. 3
- Информирование о подозрительных аккаунтах. 3 Если поступило нежелательное сообщение, можно отправить жалобу. 3 Команда поддержки оперативно реагирует на подобные обращения, что способствует поддержанию безопасной среды. 3
Некоторые боты для фильтрации комментариев в чатах: Combot, ChatKeeperBot, DaySandBox, OrgRobot, Protectron. 1