Некоторые способы фильтрации нежелательных комментариев в корпоративных чатах:
- Использование встроенных фильтров. skyeng.ru В параметрах чатов есть опции, которые позволяют ограничить поступление сообщений от неизвестных отправителей. skyeng.ru
- Блокировка подозрительных групп и каналов. skyeng.ru Многие массовые рассылки организуются через такие общие пространства, поэтому участие в доверенных и проверенных каналах снижает риск получения нежелательного контента. skyeng.ru
- Использование ботов-фильтров. skyeng.ru Такие боты автоматически анализируют поступающие сообщения и удаляют подозрительные по определённым алгоритмам. skyeng.ru Они работают на основе искусственного интеллекта. skyeng.ru
- Информирование о подозрительных аккаунтах. skyeng.ru Если поступило нежелательное сообщение, можно отправить жалобу. skyeng.ru Команда поддержки оперативно реагирует на подобные обращения, что способствует поддержанию безопасной среды. skyeng.ru
Некоторые боты для фильтрации комментариев в чатах: Combot, ChatKeeperBot, DaySandBox, OrgRobot, Protectron. www.unisender.com