Некоторые способы электронного согласования документов в крупных компаниях:
Внутренний электронный документооборот (ЭДО). 1 С его помощью согласуются договоры, проекты, сметы, приказы, отчёты и инструкции. 1 Также через ЭДО можно обмениваться кадровыми документами, согласовывать отпуска, служебные поездки и т. д.. 1
Внешний ЭДО. 1 Это обмен документами с контрагентами организации. 1 Можно настроить доступ ЭДО только для тех отделов, которые взаимодействуют с контрагентами. 1
ЭДО с государственными структурами. 1 Это электронный документооборот с различными ведомствами, например, для сдачи отчётности или получения информации о контрагентах. 1
Согласование документов через Telegram. 2 С помощью чат-бота можно отправлять оповещение из системы на мобильное устройство, согласовывать и просматривать документы или запрашивать остатки по счетам из системы. 2
Согласование документов по электронной почте. 2 На почту сотрудникам, которые участвуют в согласовании, приходит письмо о необходимости поставить свою визу вместе с гиперссылками решений. 2
Согласование в рамках утверждённого бизнес-процесса. 5 Его ещё называют шаблонным, согласование встроено в бизнес-процесс. 5
Согласование по запросу. 5 Сотрудник может запросить самостоятельно согласование любого документа, чтобы убедиться в правильности указанных в нём данных и внесенных изменений. 5
Согласование с подтверждением электронной подписью. 5 Например, согласование счёта на оплату требует электронной подписи. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.