Один из способов добавления пользовательских треков в игру — использование редакторов треков. 1 Например, в игре BlasterBeat нужно создать новый трек, добавить файл в формате mp3 или wav, добавить обложку и заполнить необходимые поля. 1
Ещё один способ — использование программ класса audio middleware. 3 Такие программы работают с движком игры и определяют, когда, как долго и какой музыкальный фрагмент нужно проигрывать. 3 Примеры подобного софта — WWise и FMOD. 3
В некоторых играх, таких как Tabletop Club master, пользовательские аудиофайлы добавляют в пакет ассетов. 5 Для этого создают папку с именем music или sounds и помещают в неё свои аудиофайлы. 5 Треки, размещённые в music, будут повторяться после окончания, а треки в sounds — нет. 5
При добавлении музыки в игру важно учитывать авторские права и при необходимости получать разрешения от правообладателей. 2