Несколько способов динамического изменения цвета в Unity:
Использование нода Lerp. 1 Он позволяет выполнять линейную интерполяцию для медленного перехода от одного цвета к другому. 13
Манипулирование текстурой. 2 Для этого нужно создать дополнительную копию текстуры в памяти для каждого цвета. 2 Доступ к текстуре игрового объекта можно получить с помощью renderer.material.mainTexture. 2 Затем можно использовать параметры манипулирования пикселями, такие как SetPixel или SetPixels, чтобы выполнять это пакетно для повышения производительности. 2
Написание или модификация пользовательского шейдера. 2 Это позволяет выполнять замену цвета во время рендеринга без существенного снижения производительности. 2 Например, можно добавить шаг, на котором цветопередача преобразуется из RGB в HSV, изменяются оттенок и насыщенность, а затем преобразуются обратно в HSV. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.