Несколько способов диагностики проблем с подключением к SMTP-серверам:
Проверка правильности написания SMTP-сервера. mksegment.ru Нужно убедиться, что имя указано без ошибок, и проверить написание всех символов. mksegment.ru Даже небольшие опечатки могут вызывать проблемы при подключении к серверу. mksegment.ru
Уточнение порта и протокола подключения. mksegment.ru Необходимо проверить, что указан правильный порт и протокол подключения к SMTP-серверу. mksegment.ru Обычно для обычного SMTP используют порт 25, для SMTP с шифрованием TLS — порт 587. mksegment.ru
Проверка правильности аутентификационных данных. mksegment.ru Нужно убедиться, что указаны правильное имя пользователя и пароль для аутентификации на SMTP-сервере. mksegment.ru
Проверка наличия блокировок или ограничений. mksegment.ru Возможно, провайдер интернет-услуг блокирует доступ к нестандартным портам или применяет фильтры безопасности. mksegment.ru
Проверка совместимости почтового клиента. mksegment.ru Нужно убедиться, что клиент совместим с протоколами, которые поддерживает провайдер. mksegment.ru
Использование инструментов тестирования SMTP. dzen.ru Такие программы отправляют SMTP-серверу сообщение, а затем отображают и записывают результаты анализа в журнал. dzen.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к поставщику услуг по электронной почте или администратору сервера. mksegment.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.