Некоторые способы диагностики неисправностей iPhone при сбоях в вызове:
- Обращение к оператору связи. 1 Нужно убедиться, что учётная запись настроена на использование устройства iPhone, в работе местных сервисов нет перебоев, учётная запись не заблокирована из-за проблем с оплатой, а звонки обрабатываются системой оператора без сбоев. 1
- Обновление программного обеспечения. 1 Следует проверить обновления настроек оператора сотовой связи и программного обеспечения iOS. 1 Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi. 1
- Проверка настроек iPhone: 1
- Сброс настроек сети. 14 Нужно перейти в приложение «Настройки», выбрать «Основные», «Перенос или сброс iPhone», «Сбросить» и «Сбросить настройки сети». 1
- Включение и выключение авиарежима. 1 Следует перейти в меню «Настройки», включить авиарежим, подождать пять секунд, а затем выключить его. 1
- Проверка режима «Не беспокоить». 1 Нужно перейти в приложение «Настройки», выбрать «Фокусирование», «Не беспокоить» и убедиться, что эта функция отключена. 1
- Проверка наличия заблокированных номеров телефонов. 1 Следует перейти в приложение «Настройки», выбрать «Телефон», «Заблокированные контакты». 1
- Проверка состояния функции «Переадресация». 1 Нужно перейти в приложение «Настройки», выбрать «Телефон», «Переадресация» и убедиться, что эта функция отключена. 1
- Проверка состояния параметра «Заглушение неизвестных». 1 Следует перейти в приложение «Настройки», выбрать «Телефон», «Заглушение неизвестных». 1
Если перечисленные действия не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики и устранения неисправностей. 23