Некоторые способы диагностики и устранения проблем с микрофоном в мессенджерах:
- Проверить, разрешён ли доступ к микрофону для видеосвязи. 4 На мобильных устройствах с Android нужно зайти в «Настройки», выбрать «Приложения», открыть «Разрешения» и «Микрофон», пролистать до нужного мессенджера и открыть доступ. 4
- Проверить, включена ли передача звука. 4 Нужно обратить внимание на значок аудиосвязи в самом мессенджере. 4
- Отключить конфликтующие приложения. 4 Проблему со звуком может создавать другое ПО, использующее звуковое оборудование. 4
- Очистить микрофон телефона. 2 Со временем он забивается пылью, мусором и другими грязными частицами. 2
- Обновить приложение. 23 Устаревшая версия мессенджера часто приводит к проблемам с микрофоном. 2
- Очистить кэш приложения. 2 Кэш — это небольшой набор файлов, хранящихся на устройстве для ускорения действий приложения. 2
- Использовать другой браузер. 5 Можно попробовать войти в мессенджер через другой браузер, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным браузером. 5
- Проверить микрофон на других сайтах или приложениях. 5 Это позволит убедиться, что проблема не связана непосредственно с микрофоном. 5
Если ни один из способов не помогает решить проблему, стоит обратиться в техническую поддержку мессенджера. 5