Некоторые способы диагностики и устранения ошибок, связанных с DCOM:
- Проверка журнала событий. 1 В нём DCOM записывает расширенные сведения об ошибках, которые помогают определить причину проблемы. 1
- Проверка разрешения имён. 1 Для этого нужно использовать команду ping для проверки подключения к удалённому серверу с использованием IP-адреса, полного доменного имени и имён NetBIOS. 1
- Проверка использования TCP-порта. 1 Когда клиент выполняет вызовы DCOM на серверное приложение COM+, каждое подключение может использовать другой TCP-порт. 1 Если все порты TCP на сервере используются, сервер не может допускать дополнительные подключения. 1
- Обновление операционной системы. 3 Часто разработчик выпускает апдейты с исправлениями различных ошибок и улучшениями безопасности. 3
- Редактирование реестра. 2 Перед этим рекомендуется сделать резервную копию. 2 Нужно удалить четыре ключа реестра: DefaultAccessPermission, DefaultLaunchPermission, MachineAccessRestriction, MachineLaunchRestriction. 2 Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить систему. 2
- Проверка настроек брандмауэра. 4 Например, если ошибка возникает при попытке получения списка OPC-серверов с удалённого компьютера, нужно проверить настройки брандмауэра и добавить в исключения файл OpcEnum.exe. 4
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.