Некоторые способы диагностики и решения проблем с подключением к Яндекс Диску:
- Проверить, включена ли синхронизация. 1 Для этого нужно кликнуть по значку Яндекс Диска и вверху окна узнать о её состоянии. 1
- Проверить интернет-соединение. 12 Для этого нужно нажать на значок «Сеть» и убедиться, что подключение стабильное. 2 Если в окне программы появляется сообщение «Ошибка соединения», следует обратиться к провайдеру. 1
- Проверить наличие обновлений для Яндекс Диска. 2 Нужно перейти в настройки программы и проверить наличие обновлений. 2 Если они доступны, установить их, а затем перезапустить Яндекс Диск. 2
- Проверить, достаточно ли места в хранилище. 1 Возможно, на Яндекс Диске закончилось место, и новым файлам некуда загружаться. 1 Для работы синхронизации хранилище нужно очистить или расширить. 1
- Проверить, не блокирует ли антивирус синхронизацию. 1 Нужно ненадолго отключить антивирусную программу и понаблюдать за результатом. 1 Если синхронизация не работает из-за антивируса, то лучше поставить Яндекс Диск в исключения. 1
Если причину проблем с подключением не удалось выяснить, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 1