Для безопасной передачи игрового мира между устройствами можно использовать, например, следующие способы:
- Использование безопасных протоколов. rb.ru Для передачи данных подходят протоколы HTTPS/TLS с версией не ниже 1.3. rb.ru
- Контроль доступа. rb.ru Например, игрок не должен иметь возможность добраться до настроек сервера или видеть данные других игроков, которые ему видеть не положено. rb.ru
- Оценка инфраструктурной безопасности. rb.ru Игровой сервер должен быть надёжным и защищённым от атак снаружи. rb.ru
- Настройка и использование фильтрации и модерации. rb.ru Это сократит время на устранение вредоносного контента, если он появится. rb.ru
Также для передачи данных в мультиплеерных играх часто используют сетевые протоколы TCP и UDP. sky.pro TCP обеспечивает надёжную передачу данных, но может быть медленным из-за необходимости подтверждения получения каждого пакета. sky.pro UDP, напротив, быстрее, но не гарантирует доставку пакетов. sky.pro