Некоторые способы автоматизированного сбора данных из социальных сетей:
- Парсинг. 35 Автоматический сбор базы данных о подписчиках, упоминаниях, постах и статистике в социальных сетях. 3 Можно собирать ники, возраст, географию подписчиков, статистику активности аудитории, тексты публикаций и фотографии, упоминания аккаунта или бренда и многое другое. 3
- Использование ботов. 4 Боты могут анализировать профили пользователей, группы, посты, комментарии и даже скрытые данные, такие как история изменения статуса страницы. 4 Основные принципы работы ботов: автоматизация запросов, анонимность, интеграция с другими платформами и доступ к открытым данным. 4
- Использование сервисов для аналитики социальных сетей. 1 Некоторые из них: AgoraPulse, Hootsuite, quintly, Simply Measured, Socialbakers и другие. 1
- Использование сервисов для поиска упоминаний. 1 Например, Social Mention, Brand24, Brandwatch и другие. 1
Использование таких сервисов может быть связано с юридическими ограничениями, поэтому важно соблюдать этические и правовые нормы.