Некоторые способы автоматизации скриптов в современных игровых движках:
- Процедурная генерация. stopgame.ru Алгоритмы упрощают создание игрового контента: уровней, персонажей, анимации и музыки. stopgame.ru Например, с помощью процедурной генерации можно улучшить показатели разнообразия и реиграбельности, симулировать мир и игровую физику. stopgame.ru
- Lip Sync. stopgame.ru Система автоматизации, при которой основная мимика лица и губ автоматически подставляется под голос персонажа. stopgame.ru Разработчикам нужно анимировать каждый отдельный слог, а скрипт подбирает последовательность, основанную на записи голоса актёра озвучки. stopgame.ru
- Система инверсивной кинематики (IK). stopgame.ru Она выбирает правильное положение костей и соединений персонажа, основываясь на коллизии препятствий и предметов окружения. stopgame.ru
- Система Ragdolls. stopgame.ru Имитирует физику реального человека. stopgame.ru На этой системе построена, например, анимация и взаимодействие с предметами в игре Gang Beasts. stopgame.ru
- Адаптивный саундтрек. stopgame.ru Смысл в том, чтобы записывать нужные инструменты, мелодии и биты и смешивать их в зависимости от настроения происходящего на экране. stopgame.ru
Также существуют инструменты для автоматизации тестирования игр, например Unity Test Framework для игр на движке Unity или Unreal Engine Automation для игр на движке Unreal Engine. sky.pro