Несколько способов автоматизации работы с контактами в мессенджерах:
Использование чат-ботов. 25 Они позволяют автоматически распределять входящие лиды из нескольких мессенджеров среди сотрудников, давать ответы на распространённые вопросы клиентов и решать типовые проблемы. 2
Интеграция с CRM-системой. 35 Она даёт возможность получать обратную связь от клиентов, оперативно реагировать на запросы, следить за историей контактов и собирать данные об аудитории для последующего анализа. 5
Объединение мессенджеров. 34 CRM-система связывает переписки в различных мессенджерах с карточками и отображает их в одном окне, что удобно для контроля. 3
Использование инструментов автоматизации, например, Make.com. 1 С их помощью можно интегрировать мессенджеры, отслеживать сообщения клиентов и автоматически отправлять им полезные рекомендации. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.