Некоторые способы автоматизации процессов с помощью стоек для брони:
- Интерактивное поле с карточками бронирований. 1 В нём визуально отображаются текущие и будущие бронирования с необходимыми отметками. 1 В каждую карточку можно внести изменения, например, изменить статус брони, контактные данные заказчика, даты проживания и количество гостей. 1
- Автоматическое попадание входящих броней в систему управления отеля. 1 Это происходит через менеджер каналов, или администратор может внести вручную принятую по телефону заявку. 1
- Модуль онлайн-бронирования. 2 Можно разместить информацию об отеле в социальных сетях, создать мини-сайт гостиницы или установить виджет для бронирования. 2
- Автоматическая отправка подтверждений бронирования. 5 В некоторых системах эта функция интегрирована с модулем работы рецепции. 5
Также для автоматизации процессов в гостиницах и отелях используют системы управления гостиничным имуществом (PMS). 5 Они помогают в управлении бронированиями, обслуживании клиентов, учёте комнат, отслеживании доступности и тарифов, а также в обработке платежей и выставлении счетов. 5