Некоторые способы автоматизации процессов с помощью стоек для брони:
- Интерактивное поле с карточками бронирований. vc.ru В нём визуально отображаются текущие и будущие бронирования с необходимыми отметками. vc.ru В каждую карточку можно внести изменения, например, изменить статус брони, контактные данные заказчика, даты проживания и количество гостей. vc.ru
- Автоматическое попадание входящих броней в систему управления отеля. vc.ru Это происходит через менеджер каналов, или администратор может внести вручную принятую по телефону заявку. vc.ru
- Модуль онлайн-бронирования. kontur.ru Можно разместить информацию об отеле в социальных сетях, создать мини-сайт гостиницы или установить виджет для бронирования. kontur.ru
- Автоматическая отправка подтверждений бронирования. webster.studio В некоторых системах эта функция интегрирована с модулем работы рецепции. webster.studio
Также для автоматизации процессов в гостиницах и отелях используют системы управления гостиничным имуществом (PMS). webster.studio Они помогают в управлении бронированиями, обслуживании клиентов, учёте комнат, отслеживании доступности и тарифов, а также в обработке платежей и выставлении счетов. webster.studio