Некоторые способы автоматизации процесса создания авансовых отчётов:
Оформление авансовых отчётов сотрудниками в программе. 1 Например, подотчётник получает деньги на командировку, создаёт авансовый отчёт в мобильном приложении, фотографирует билеты и отчитывается по расходам. 1
Электронное согласование. 1 В маршруте авансового отчёта учитываются нюансы: какому бухгалтеру отправить на проверку, нужно ли дополнительно согласовать сумму сверх лимита. 1
Автоматическое заполнение из ОФД. 1 Программа сама запрашивает чек в ОФД по QR-коду, заполняет его реквизиты и перечень ТМЦ. 1
Замена бумажных копий сканами. 1 Электронный архив позволяет быстрее находить нужные документы и прослеживать всю цепочку от приказа до выплаты. 1
Использование интеллектуальных сервисов. 2 Искусственный интеллект идентифицирует сотрудника, классифицирует документы, извлекает необходимые данные и автоматически заполняет авансовый отчёт. 2
Делегирование задач. 3 В программе настраиваются роли и права пользователей, и если сотрудник не успевает подготовить отчёт самостоятельно, он может передать эту задачу коллеге. 3
Использование почтовых уведомлений. 3 С их помощью сотрудники будут знать, на какой стадии обработки находятся их отчёты в каждый конкретный момент. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.