Некоторые способы автоматизации процесса создания авансовых отчётов:
Оформление авансовых отчётов сотрудниками в программе. saby.ru Например, подотчётник получает деньги на командировку, создаёт авансовый отчёт в мобильном приложении, фотографирует билеты и отчитывается по расходам. saby.ru
Электронное согласование. saby.ru В маршруте авансового отчёта учитываются нюансы: какому бухгалтеру отправить на проверку, нужно ли дополнительно согласовать сумму сверх лимита. saby.ru
Автоматическое заполнение из ОФД. saby.ru Программа сама запрашивает чек в ОФД по QR-коду, заполняет его реквизиты и перечень ТМЦ. saby.ru
Замена бумажных копий сканами. saby.ru Электронный архив позволяет быстрее находить нужные документы и прослеживать всю цепочку от приказа до выплаты. saby.ru
Использование интеллектуальных сервисов. www.klerk.ru Искусственный интеллект идентифицирует сотрудника, классифицирует документы, извлекает необходимые данные и автоматически заполняет авансовый отчёт. www.klerk.ru
Делегирование задач. ubpo.ru В программе настраиваются роли и права пользователей, и если сотрудник не успевает подготовить отчёт самостоятельно, он может передать эту задачу коллеге. ubpo.ru
Использование почтовых уведомлений. ubpo.ru С их помощью сотрудники будут знать, на какой стадии обработки находятся их отчёты в каждый конкретный момент. ubpo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.