Некоторые способы автоматизации приветственных сообщений в мессенджерах:
Использование готовых конструкторов чат-ботов. ssl-team.com Такие платформы, как ManyChat, Chatfuel или BotFather, предлагают визуальный интерфейс для создания автоматических сценариев общения без необходимости писать код. ssl-team.com Пользователь может перетаскивать блоки действий и настраивать триггеры для различных событий: новые подписчики, конкретные команды или ключевые слова в сообщениях. ssl-team.com
Применение специализированных CRM-систем и сервисов для бизнеса. ssl-team.com Например, amoCRM, Bitrix24 или Zoho CRM позволяют настроить комплексную автоматизацию взаимодействия с клиентами, включая автоматические напоминания, рассылки и триггерные сообщения. ssl-team.com
Использование скриптовых решений и локальных программ, которые могут эмулировать действия пользователя в мессенджере. ssl-team.com
Настройка приветственного сообщения-описания. docs.salebot.pro В Telegram такое сообщение можно настроить в ботфазере, оно будет выведено совместно с кнопкой «Старт» при переходе пользователя по ссылке в бота. docs.salebot.pro В Viber настроить такое сообщение можно, заполнив поле «Ответ на первое сообщение пользователя» в настройках проекта. docs.salebot.pro
Использование API или инструментов искусственного интеллекта. controlhippo.com Например, с помощью WhatsApp Business API можно автоматизировать приветственные сообщения, когда клиент впервые обращается к бизнесу. controlhippo.com Используя API, можно добавить в приветственное сообщение динамические переменные, например имя и фамилию клиента. controlhippo.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.