Несколько способов автоматизации подведения итогов года в корпоративной рассылке:
- Использование специализированных сервисов. 2 Они позволяют делить получателей писем на группы (например, по отделам), автоматизировать процесс отправки, использовать инструменты анализа и аналитики. 2 Это удобно, если сотрудников в компании несколько сотен. 2
- Подготовка макетов (шаблонов) писем. 2 Нужно определиться с временем отправки, событиями, требующими автоматической отсылки сообщения, оформлением письма. 2
- Еженедельная рассылка с подведением итогов рабочей недели. 2 Это поможет оперативно оценить результаты работы, выявить возможные проблемы и своевременно скорректировать выбранную тактику. 2
- Дайджест новостей бизнеса за определённый период или подборка лучших публикаций. 2 Также можно отправлять корпоративную рассылку с подведением итогов месяца от руководителя. 2
- Использование корпоративных стикеров. 1 В них можно отразить ключевые достижения компании, подсветить ценности, отразить крылатые фразы руководителей или локальные шутки. 1
Выбор способа автоматизации подведения итогов года в корпоративной рассылке зависит от конкретных условий и возможностей компании.