Несколько способов автоматизации подведения итогов года в корпоративной рассылке:
Использование специализированных сервисов. www.cossa.ru Они позволяют делить получателей писем на группы (например, по отделам), автоматизировать процесс отправки, использовать инструменты анализа и аналитики. www.cossa.ru Это удобно, если сотрудников в компании несколько сотен. www.cossa.ru
Подготовка макетов (шаблонов) писем. www.cossa.ru Нужно определиться с временем отправки, событиями, требующими автоматической отсылки сообщения, оформлением письма. www.cossa.ru
Еженедельная рассылка с подведением итогов рабочей недели. www.cossa.ru Это поможет оперативно оценить результаты работы, выявить возможные проблемы и своевременно скорректировать выбранную тактику. www.cossa.ru
Дайджест новостей бизнеса за определённый период или подборка лучших публикаций. www.cossa.ru Также можно отправлять корпоративную рассылку с подведением итогов месяца от руководителя. www.cossa.ru
Использование корпоративных стикеров. hrbazaar.ru В них можно отразить ключевые достижения компании, подсветить ценности, отразить крылатые фразы руководителей или локальные шутки. hrbazaar.ru
Выбор способа автоматизации подведения итогов года в корпоративной рассылке зависит от конкретных условий и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.