Некоторые способы автоматизации обзвонов в бизнесе:
Автоматический обзвон с предзаписанным сообщением. www.calloffice.ru Программа может комбинировать предзаписанные звуковые файлы, чтобы получать осмысленные выражения. www.calloffice.ru Такое решение используют в рекламных или информационных целях. www.calloffice.ru
Автоматический обзвон с переключением на оператора. www.calloffice.ru Программа автоматически дозванивается на нужный номер и затем подключает к разговору оператора. www.calloffice.ru Такое решение часто применяют для автоматизации работы собственного call-центра компании. www.calloffice.ru
Автоматический обзвон абонентов из существующей базы с обработкой нажатых клавиш. www.calloffice.ru Программа дозванивается до абонента, озвучивает сообщение и фиксирует в базе данных, какие клавиши были нажаты абонентом. www.calloffice.ru Такое решение используют для проведения опросов или подтверждения намерений клиента. www.calloffice.ru
Автоинформатор. www.calloffice.ru Программа работает автономно, используя информацию из базы данных. www.calloffice.ru Например, если клиент просрочил платёж, автоинформатор самостоятельно возьмёт необходимую информацию из базы данных, дозвонится абоненту и озвучит голосовое сообщение. www.calloffice.ru
Многоканальные программы обзвонов. aif.ru Такие сервисы одновременно звонят нескольким абонентам, а при необходимости переводят звонок в очередь ожидания для связи с оператором или на конкретного менеджера. aif.ru
Некоторые программы для автоматизации обзвонов: Zvonobot, EFFYCALL, «Массовый обзвон» и другие. www.voxys.ru craftum.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.