Некоторые способы автоматизации обзвонов в бизнесе:
- Автоматический обзвон с предзаписанным сообщением. 1 Программа может комбинировать предзаписанные звуковые файлы, чтобы получать осмысленные выражения. 1 Такое решение используют в рекламных или информационных целях. 1
- Автоматический обзвон с переключением на оператора. 1 Программа автоматически дозванивается на нужный номер и затем подключает к разговору оператора. 1 Такое решение часто применяют для автоматизации работы собственного call-центра компании. 1
- Автоматический обзвон абонентов из существующей базы с обработкой нажатых клавиш. 1 Программа дозванивается до абонента, озвучивает сообщение и фиксирует в базе данных, какие клавиши были нажаты абонентом. 1 Такое решение используют для проведения опросов или подтверждения намерений клиента. 1
- Автоинформатор. 1 Программа работает автономно, используя информацию из базы данных. 1 Например, если клиент просрочил платёж, автоинформатор самостоятельно возьмёт необходимую информацию из базы данных, дозвонится абоненту и озвучит голосовое сообщение. 1
- Многоканальные программы обзвонов. 5 Такие сервисы одновременно звонят нескольким абонентам, а при необходимости переводят звонок в очередь ожидания для связи с оператором или на конкретного менеджера. 5
Некоторые программы для автоматизации обзвонов: Zvonobot, EFFYCALL, «Массовый обзвон» и другие. 34