Несколько способов автоматизации бизнес-коммуникации в мессенджерах:
Использование чат-ботов. 13 Они помогают в автоматическом режиме общаться с клиентской базой, прогревать аудиторию и продавать продукт. 3 Бот может быстро отвечать на вопросы клиента и презентовать продукт, работать с дополнительными материалами в виде фото и видео файлов. 3
Создание автоворонок продаж. 3 Это заранее прописанные последовательности сообщений, которые бот присылает человеку в зависимости от его ответа. 3 Бот может сделать самостоятельную рассылку сообщений всей клиентской базе или человек может написать боту, ответить на входящее обращение. 3 После получения обращения бот анализирует его текст и подбирает наиболее подходящую автоворонку. 3
Использование CRM-систем. 5 Они объединяют переписку в разных мессенджерах, связывают её с клиентскими карточками и собирают в одном окне. 5
Настройка шаблонов сообщений. 1 Можно добавить ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты. 1 Также можно сделать нужные фразы в виде шаблонов, чтобы быстро отправлять ответы и не искать информацию в других диалогах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.