Несколько способов автоматической обработки массовых заявок в соцсетях:
Использование агрегаторов мессенджеров и соцсетей. www.pact.im Сервисы собирают обращения из всех каналов общения с клиентами в единое окно. www.pact.im Например, агрегатор Pact позволяет подключить до 10 каналов связи, запускать рассылки по базе клиентов в один клик и обрабатывать обращения. www.pact.im
Создание и запуск рассылок в чат-ботах. www.pact.im www.bitrix24.ru Боты квалифицируют лидов, отвечают в нерабочее время, подбирают ответы по ключевым словам и ведут диалог с клиентом по заданному сценарию. www.pact.im
Настройка интеграции с CRM-системой. dzen.ru Например, можно связать CRM и аккаунт в соцсети, создать форму внутри CRM. dzen.ru Тогда все поступающие заявки из соцсети будут создавать новый лид в CRM. dzen.ru
Подключение сторонних сервисов для интеграции. dzen.ru Например, Albato, Zapier, Apixdrive. dzen.ru Они помогают связать формы заявок из соцсетей и CRM-систему. dzen.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.