Некоторые способы автоматической обработки входящих заявок в корпоративных каналах:
Автоматизация связи с менеджером. 1 Если товар или услуга требуют обязательного подтверждения или консультации, можно автоматизировать звонки по поступившей заявке. 1 Для этого нужно связать CRM или источник заявок (например, форму на сайте) с платформой, позволяющей автоматизировать ответный звонок. 1
Автоматизация ответа в мессенджерах. 1 Если часто задают вопросы в мессенджерах, можно подключить к выбранному каналу (или всем сразу) чат-бота. 1 Он должен быстро подхватывать заявку и первично квалифицировать запрос, высылая необходимую информацию и передавая задачу менеджеру для дальнейшей работы. 1
Автоматизация квалификации по телефону. 1 Если поступает много заявок в нерабочее время и часть из них к моменту перезвона становится неактуальной, можно использовать голосового ассистента. 1 Он поднимет трубку на входящий звонок или моментально перезвонит по заявке, задаст несколько квалифицирующих вопросов, при необходимости сделает пометку в CRM или отправит информацию на почту или в мессенджер. 1
Автоматизация отправки писем. 1 Можно настроить автоматическую отправку электронных сообщений с информацией. 1 Например, с ответом на часто встречающиеся вопросы, каталогом товаров, прайс-листом, презентациями, видео и полезными ссылками для изучения. 1
Использование CRM-систем. 35 Они принимают заявки и идентифицируют их, заполняют карточки, могут сразу перевести на следующий этап воронки сделку или отправить клиенту сообщение по шаблону. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.