Несколько способов автоматической регистрации участников на конференциях Zoom:
- Сделать регистрацию обязательной. support.zoom.com Для этого нужно войти на Zoom Web Portal, в меню навигации нажать «Конференции», щёлкнуть «Запланировать конференцию» или отредактировать существующую и поставить флажок в ячейке «Обязательно» в разделе «Регистрация». support.zoom.com
- Настроить параметры регистрации. support.zoom.com Для этого нужно нажать вкладку «Регистрация», в разделе «Параметры регистрации» — «Регистрировать» и индивидуально настроить нужные параметры. support.zoom.com Например, выбрать «Автоматическое утверждение» (Automatic Approval), при котором каждый зарегистрировавшийся пользователь будет утверждён и получит инструкцию по присоединению к конференции. support.zoom.com
- Использовать специальные сервисы. events.nethouse.ru Например, сервис Nethouse.События за 1 день, 1 час и 5 минут до начала конференции автоматически отправит всем зарегистрировавшимся на мероприятие участникам ссылку на Zoom. events.nethouse.ru
Также можно внести контакты участников в Zoom. vc.ru Для этого нужно кликнуть в главном меню на «Контакты», в открывшемся окне нажать на знак «+» и выбрать «Добавить контакты». vc.ru После этого участники конференции получат на свою почту уведомление с просьбой зарегистрироваться в Zoom и скачать приложение. vc.ru