Некоторые способы автоматической обработки заявок в мессенджерах:
Чат-боты. 13 Помогают имитировать реальный диалог пользователя с оператором поддержки. 3 Бот умеет отвечать на частые вопросы и поддерживать автоматически простую коммуникацию. 3 Если он не справляется, то зовёт на помощь человека. 3
Скрипты. 35 Это заранее прописанный план диалога, который содержит информацию о продукте, ответы на частые вопросы, возможные сценарии переписки, аргументы для работы с негативными отзывами или возражениями. 3
Агрегаторы сообщений. 3 Помогают решить вопрос с большим количеством обращений из разных каналов. 3 Агрегаторы собирают все сообщения в одном окне, хранят историю диалогов, позволяют настраивать уведомления о входящих сообщениях, создавать шаблоны ответов, присваивать статусы и теги, распределять обращения между операторами. 3
Интеграция с CRM-системой. 13 Позволяет сохранять историю взаимодействий, отслеживать статус каждого клиента и принимать взвешенные решения. 1
Уведомления и напоминания. 1 Мессенджеры предоставляют возможность отправлять уведомления и напоминания клиентам. 1 Это полезно для поддержания интереса и мотивации к совершению покупки. 1
Поддержка живым оператором. 1 Несмотря на все преимущества чат-ботов, иногда клиенту требуется помощь реального человека. 1 Важно предусмотреть возможность передачи разговора оператору в случае сложных вопросов или нестандартных ситуаций. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.