Несколько способов автоматической отправки приветствий в современных чатах:
Использование чат-ботов. webim.ru Они позволяют автоматизировать работу с повторяющимися клиентскими запросами и повысить уровень обслуживания. webim.ru Приветственное сообщение от чат-бота может вовлечь клиента в диалог, рассказать о преимуществах, помочь решить проблему или подтолкнуть к покупке. webim.ru
Персонализация сообщения. www.unisender.com Можно настроить, чтобы после приветствия чат-бот называл пользователя по имени. www.unisender.com Для этого нужно установить курсор туда, где должно быть имя, нажать на значок фигурных скобок и выбрать «Имя». www.unisender.com Теперь бот будет «подтягивать» в сообщение имя, указанное в профиле пользователя. www.unisender.com
Использование блока «Меню». www.unisender.com Этот вариант подходит, если чат-бот создан для заказов. www.unisender.com Нужно добавить блок «Меню» и выделить его для вызова настроек, написать сообщение и добавить кнопки. www.unisender.com После каждой кнопки можно добавить ещё меню с категориями или выслать каталог в сообщении. www.unisender.com
Например, в Telegram для автоматической отправки приветствия можно установить и настроить бота @GroupHelpBot. rutube.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.