Несколько способов автоматической отправки приветствий в современных чатах:
- Использование чат-ботов. 1 Они позволяют автоматизировать работу с повторяющимися клиентскими запросами и повысить уровень обслуживания. 1 Приветственное сообщение от чат-бота может вовлечь клиента в диалог, рассказать о преимуществах, помочь решить проблему или подтолкнуть к покупке. 1
- Персонализация сообщения. 2 Можно настроить, чтобы после приветствия чат-бот называл пользователя по имени. 2 Для этого нужно установить курсор туда, где должно быть имя, нажать на значок фигурных скобок и выбрать «Имя». 2 Теперь бот будет «подтягивать» в сообщение имя, указанное в профиле пользователя. 2
- Использование блока «Меню». 2 Этот вариант подходит, если чат-бот создан для заказов. 2 Нужно добавить блок «Меню» и выделить его для вызова настроек, написать сообщение и добавить кнопки. 2 После каждой кнопки можно добавить ещё меню с категориями или выслать каталог в сообщении. 2
Например, в Telegram для автоматической отправки приветствия можно установить и настроить бота @GroupHelpBot. 4