Несколько способов автоматической подписки на электронную почту:
- Форма подписки на сайте. 3 Её можно разместить на любой странице и выбрать расположение — в «шапке» или в «подвале», сбоку, в середине страницы, во всплывающем окне или сразу в нескольких местах. 3
- Форма подписки в соцсетях. 3 Призыв подписаться на рассылку можно разместить и в некоторых соцсетях, например, во «ВКонтакте» форму можно добавить в меню группы или паблика. 3
- Лендинг для сбора контактов. 3 Можно сделать отдельную подписную страницу для каждой из рассылок или одну общую — с формами подписки на разные рассылки. 3
- Автоматические письма в сервисах для email-рассылки. 3 В них можно составлять цепочки и автоворонки, отправлять триггерные и транзакционные рассылки. 3
Например, в Unisender создание автоматической рассылки происходит в редакторе цепочки. 5 С помощью специальных элементов (узлов) нужно нарисовать схему, по которой будет двигаться контакт после попадания в цепочку. 5 Так можно настроить отправку одного письма или серии писем, а также автоматизировать процесс работы с контактами: массово изменить значение дополнительного поля или выполнить проверку на наличие контактов в списке. 5