Некоторые способы автоматической обработки большого объёма данных для интернет-магазинов:
PIM-системы (от англ. Product Information Management — управление информацией о товарах). platformv.sbertech.ru Такие системы позволяют собирать информацию о продуктах в одном месте, автоматизировать хранение, заполнение и обогащение карточек товаров, валидацию, разбивку на логические группы. platformv.sbertech.ru
Смешение и интеграция данных. cloud.vk.com Этот процесс помогает привести разнородную информацию к единому виду. cloud.vk.com Для этого данные приводят к единому формату, дополняют и отсеивают избыточную информацию. cloud.vk.com
Использование искусственного интеллекта. platformv.sbertech.ru secrets.tbank.ru Нейросети могут генерировать описания товаров, адаптируя стиль текста под целевую аудиторию, автоматически подбирать SEO-ключи для лучшего продвижения. secrets.tbank.ru ИИ способен анализировать поведение покупателей, предсказывать спрос и даже персонализировать рекламные предложения. secrets.tbank.ru
API-интеграция. journal.sweb.ru Этот метод позволяет мгновенно передавать и обновлять информацию о товарах, следить за остатками, обрабатывать заказы и возвраты, а также получать данные для аналитики и учёта. journal.sweb.ru
Использование облачных технологий. secrets.tbank.ru Облачные сервисы легко масштабируются под текущие задачи — будь то обработка изображений, машинное обучение или работа с текстами. secrets.tbank.ru
Использование парсеров. journal.sweb.ru Это программы, которые собирают данные с указанных сайтов: названия товаров, описания, фотографии, цены и характеристики. journal.sweb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.