Несколько способов автоматической загрузки драйверов при первом подключении принтера к компьютеру:
- Через «Диспетчер устройств». 1 Нужно найти принтер в разделе «Другие устройства», кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить драйвер». 1 Из списка команд выбрать «Автоматический поиск драйверов». 1 Система свяжется с серверами Microsoft Windows и скачает свежие драйвера. 1 Останется их выбрать и установить. 1
- Через панель управления. 4 Нужно перейти в «Оборудование и звук», где есть пункт «Просмотр устройств и принтеров». 4 Вверху вкладки есть параметр «Добавление принтера», на который следует нажать, чтобы добавить нужное устройство. 4 Затем появится мастер установки. 4 Если операционная система Windows 7, то нужно выбрать пункт, где отображается добавление устройства, потом «Далее». 4 В версиях 8 или 10 потребуется выделить «Необходимый принтер отсутствует в списке», а затем выбрать аналогичные параметры. 4 Далее будет предложено использовать порт, следует его оставить. 4 Потом потребуется нажать на «Центр обновления Windows», и начнётся загрузка нужных драйверов. 4
- С помощью дополнительных программ. 4 Например, DriverPack Solution. 4 Программа начнёт сканировать систему и укажет на отсутствующие и устаревшие драйвера. 4 Если нужно ПО только к печатному аппарату, то в главном окне утилиты необходимо внизу выбрать «Режим эксперта» и оставить галочку только для актуальных драйверов принтера. 4 Затем нужно нажать кнопку «Установить». 4
Во время поиска необходимого обеспечения печатающее устройство должно быть соединено с компьютером через провод. 4 После установки может понадобиться перезагрузка ПК. 4