Некоторые способы автоматической обработки больших чатов в мессенджерах:
Использование чат-ботов. salesap.ru Они могут работать через распознавание ключевых слов. salesap.ru Программа анализирует каждое обращение и при обнаружении заданных фраз отправляет клиентам заготовленный ответ. salesap.ru Бот способен не только общаться с покупателями, но и выполнять рутинные действия, например, формировать счета или обрабатывать изображения. salesap.ru
Применение скриптов. salesap.ru Это написанные на языке Python сценарии работы, которые автоматически запускают заданные действия. salesap.ru С помощью скриптов можно, например, назначать фиксированное количество чатов на каждого оператора, информировать руководителя о чатах, оставленных без ответа на долгое время, распределять клиентов по разным отделам в зависимости от темы обращения. salesap.ru
Интеграция с CRM-системой. salesap.ru Она позволяет не переключаться между разными платформами и работать с клиентами в одном окне. salesap.ru Дополнительно сотрудники могут создавать задачи, заявки, сделки, контакты и просматривать историю клиента в компании. salesap.ru
Использование агрегаторов мессенджеров. umnico.com Такие сервисы помогают эффективно работать с сообщениями и обращениями клиентов. umnico.com Например, платформа Umnico Inbox объединяет все каналы общения с клиентами в одном окне и предлагает функционал автоматических действий в чатах. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.