Несколько способов автоматической обработки входящих заявок в корпоративных сообществах:
- Сбор лидов в одном месте. 1 Все источники входящих заявок нужно привязать к CRM-системе. 1
- Автоматизация связи с менеджером. 1 Для этого нужно связать CRM или источник заявок (например, форму на сайте) с платформой, позволяющей автоматизировать ответный звонок. 1
- Автоматизация ответа в мессенджерах. 1 К выбранному каналу (или всем сразу) нужно подключить чат-бота. 1 В идеальном варианте чат-бот должен быстро подхватывать заявку и первично квалифицировать запрос, высылая необходимую информацию и передавая задачу менеджеру для дальнейшей работы. 1
- Автоматизация квалификации по телефону. 1 Для этого можно использовать голосовой ассистент. 1 Он поднимет трубку на входящий звонок или моментально перезвонит по заявке, задаст несколько квалифицирующих вопросов, при необходимости сделает пометку в CRM или отправит информацию на почту или в мессенджер. 1
- Автоматическая отправка писем. 12 Можно настроить автоматическую отправку электронных сообщений с информацией. 1 Например, письмо с ответом на часто встречающиеся вопросы с каталогом товаров, прайс-листом, презентациями, видео, полезными ссылками для изучения. 1
Выбор способа автоматической обработки входящих заявок зависит от конкретных условий и задач корпоративного сообщества.