Некоторые способы автоматической переадресации звонков в современном мобильном общении:
- Безусловная переадресация. 14 Все звонки автоматически перенаправляются на заранее указанный номер. 1 Такая переадресация полезна, если компания сменяет номер или сталкивается с большими объёмами звонков. 1
- Условная переадресация. 4 Звонки перенаправляются только при наступлении определённого условия, например, при отсутствии ответа или когда приложение или ПО недоступно. 4
- Переадресация «по нарастающей». 13 Звонок перенаправляется на другой номер только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. 1
- Переадресация на группу номеров. 13 Звонок направляется одновременно на несколько номеров, первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. 1 Такой тип переадресации используется в службах поддержки или сервисных центрах. 1
- Переадресация при отсутствии ответа. 1 Когда звонок не был принят в течение установленного времени, он будет перенаправлен на следующий номер. 1
- Переадресация при выключенном телефоне. 1 Звонки перенаправляются на другой номер, если основной телефон выключен или не находится в зоне действия сети. 1
- Переадресация при занятой линии. 1 Звонок будет перенаправлен на другой номер, если основная линия уже занята. 1
- Переадресация на ответственного менеджера. 1 Звонок перенаправляется на того менеджера, с которым клиент уже общался. 1
Тонкости настройки и условия работы переадресации могут отличаться у разных операторов связи. 4